Возраст: 5-6 лет (старший дошкольный возраст).
Списочный состав: 16 человек (13 мальчиков, 3 девочки).
Девиз группы:
Каждый ребенок получит здесь ласку,
каждого встретят тепло и уют.
Каждую девочку ,каждого мальчика
здесь уважают любят и ждут!
Педагогический состав группы:
Воспитатели:
- Баева Екатерина Сергеевна
- Помощник воспитателя: Ваннян Лусина Манвеловна
Учитель-логопед: Зоболева Валентина Константиновна
Диагнозы воспитанников группы:
ОНР 1-2 и 3 уровня, дизартрия, задержанное развитие (темпово-задержанный тип), спастико-паретический синдром в артикуляционной мускулатуре, фонетико-фонетическое недоразвитие речи, врожденная открытая органическая ринолалия.
В нашу группу приходят дети, как правило с общим недоразвитием речи (ОНР).Система коррекционно – развивающей в нашей группе построена на основе полного взаимодействия и преемственности всех специалистов нашего учреждения. Помимо задач развивающего обучения всестороннего развития , интеллектуально – волевых качеств и формировании базовых психологических процессов, основной задачей в подготовительной группе является овладение детьми . Самостоятельной связной грамматической правильной речью , и навыками речевого общения . Педагогическое воздействие направлено на выравнивание речевого и психического развития детей с диагнозом ОНР.
Общее недоразвитие речи рассматриваем как системное нарушение речевой деятельности, которая варьируется от полного отсутствия речи до развёрнутой речи.
Традиции группы:
- «Утро радостных встреч»
- «Календарь настроения»
- «Отмечаем день рождения»
- «Мамин день» — чаепитие с мамами в группе, изготовление подарков.
- «Семейная мастерская»
- «Мы всегда вместе»
С 6.04 по 10.04 2020 г. в нашей группе реализуется тема "Космос"
Цель:
1) Познакомить детей с праздником «Днем космонавтики»
2) Формировать представление детей о космосе, космонавтах.
3) Воспитывать познавательный интерес к космическому пространству.
Родителям рекомендуется.
1. Рекомендуется объяснить ребенку, почему празднуют День космонавтики, что это за праздник.
2. Рассмотреть картинки и иллюстрации в книгах с изображением космоса, космонавтов и космической техники.
3. Рассказать ребенку о первом космонавте - Юрии Гагарине.
4. Почитайте о космосе рассказы, стихи.
РАСКРАССКИ - ссылка для скачивания https://yadi.sk/d/7-7sEq0LqmME3
МУЛЬТФИЛЬМЫ- ссылки для просмотра https://www.youtube.com/watch?v=wCqLDIugYbM
https://www.youtube.com/watch?v=_5zKrXhY2bo
https://www.youtube.com/watch?v=hCHwcnYVGhg&feature=emb_logo
https://www.youtube.com/watch?v=vH2tNT5iIrc
https://www.youtube.com/watch?v=9QhgYZpokNE&t=29s
https://www.youtube.com/watch?v=iXVP3Dr0C3E
ЗАГАДКИ - ссылка для просмотра http://detidoma.net/zagadki-o-kosmose/
СТИХИ о космосе — ссылка для просмотра http://detidoma.net/detskie-stixi-pro-kosmos-planety-zvezdy-sozvezdiya-komety-astronomiyu/
ДЛЯ СОВМЕСТНОГО ТВОРЧЕСТВА С ДЕТЬМИ!!!
ЛЕПКА на тему «Космос» - ссылки http://rodnaya-tropinka.ru/lepka-na-temu-kosmos/
https://detidoma.net/detyam-o-kosmose-2/
РИСУЕМ космос с детьми - ссылка http://rodnaya-tropinka.ru/risuem-kosmos-s-detmi/
ПОДЕЛКА ко Дню космонавтики - ссылкаhttps://youtu.be/MZWNnl5osa4
С 13.04 по 17.04 2020 г. в нашей группе реализуется тема "ХЛЕБ"
Предлагаем Вам интересный материал для совместных занятий и игр с детьми. На страницах данной рекомендации Вы увидите лексический материал соответствующий теме недели и задания для развития мелкой моторики. Так в доступной и интересной форме, Вы сможете закрепить знания и умения ребёнка по лексической теме.
Цель:
Продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания (кто его выращивает, и люди, каких профессий помогают хлеборобам; какие орудия и машины используются при выращивании и уборке злаков, их переработке); процесс изготовления хлеба и хлебопродуктов.
Дать представления о том, как выращивали хлеб в старину.
Задачи: Развивать умение называть последовательность выращивания хлеба – пахота, боронование, посев, рост, жатва, молотьба, выпечка. Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к людям вырастившим его.
Родителям рекомендуется:
- рассказать детям, какое значение для всех людей имеет хлеб, как много людей разных профессий трудятся, чтобы у нас на столе появился хлеб, что хлеб надо беречь;
- объяснить детям выражение «Хлеб – всему голова»;
- вместе с ребёнком назвать, какие есть хлебобулочные изделия;
- купив хлеб, обратить внимание на его вкус, запах, рассказать, из чего пекут хлеб;
- рассмотреть пшеничное зерно, муку;
- поговорите с детьми о том, какой длинный путь проходит хлеб, прежде, чем появиться на наших столах;
- повторите названия профессий людей, которые выращивают и производят хлеб:трактористы, комбайнеры, шоферы, механизаторы, агрономы,селекционеры, рабочие на мукомольном заводе, пекари в пекарне.
ДЛЯ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ "О ХЛЕБЕ" - ссылки для просмотра
Дошкольникам о профессиях. Кондитер
Речевые игры и картинки для детей по теме "Как выращивают хлеб"
ИНТЕРЕСНО И ПОЗНАВАТЕЛЬНО - ссылки для просмотра
По секрету всему свету.Как получается хлеб
Путь хлеба. Фильм о том, как рождается хлеб
МУЛЬТФИЛЬМЫ- ссылки для просмотра
Три котенка - Посадите зёрнышко
Колосок - украинская народная сказка
РАСКРАСКИ - ссылки для распечатывания
СТИХИ, СКАЗКИ, РАССКАЗЫ, ЗАГАДКИ, ПОСЛОВИЦЫ - ссылка
ДЛЯ СОВМЕСТНОГО ТВОРЧЕСТВА С ДЕТЬМИ!!!
ЛЕПКА - ссылки для просмотра
ПОДЕЛКИ - ссылки
Мастер-класс «Колосок» (оригами)
РИСУЕМ - начиная с младшей группы, дети учатся рисовать различные предметные и сюжетные картинки на тему «Хлеб». К старшей группе у них уже есть навыки рисования симметричного колоска, булочек и рогаликов. На неделе, посвященной хлебу, ребята сами выбирают,что они хотят нарисовать. Это могут быть: батон, хлеб, рогалик, булочка, каравай, бублики, пончики и плетенки и т. д
С 20.04 по 24.04 2020 г. в нашей группе реализуется тема "ПОЧТА"
Для осуществления образовательной деятельности в семье по данной теме предлагаем Вам интересный материал для совместных занятий и игр.
На страницах данной рекомендации Вы увидите лексический материал соответствующий теме недели и задания для развития мелкой моторики. Так в доступной и интересной форме, Вы сможете закрепить знания и умения ребёнка по лексической теме.
Цель:
формировать знания детей о почте, профессиях на почте.
Родителям рекомендуется:
- показать ребёнку корреспонденцию, которую вы вынимаете из почтового ящика: газеты, журналы, письма, открытки;
рассмотреть их с ребёнком; - показать ребёнку письмо, почтовую марку, конверт, телеграмму, прочитать, откуда пришло письмо, телеграмма;
рассказать, как письмо и телеграмма попали в ваш дом из другого города; - показать, как написанное письмо вкладывают в конверт, запечатывают, пишут адрес на конверте, опустить письмо вместе с ребёнком в почтовый ящик;
показать ребёнку посылку; - рассказать о профессиях работников почты (почтальона, телеграфиста);
- предложить ребёнку самостоятельно вынуть из почтового ящика корреспонденцию и сказать, что пришло по почте;
- когда будет возможно,вместе с ребенком сходить на почту, где обратить его внимание на труд почтовых работников;
- закрепить знания о средствах связи: телефон, интернет, письмо.
Дети должны знать:
Существительные: почта, почтальон, почтовый ящик, почтовый вагон, сумка, письмо, телеграмма, посылка, бандероль, открытка, газета, журнал, конверт, марка, адрес, адресат, бумага, сургуч, печать, индекс, оператор.
Прилагательные: вежливый, аккуратный, почтовая, праздничная, поздравительная, домашний, внимательный, старательный, срочная, детский, взрослый, тяжелая, легкая.
Глаголы: разносить, развозит, разбирает, сортирует, раскладывает, вручает, принимает, пишет, опускает, поздравляет, сообщает, продает, покупает, посылает, отправляет, получает, запечатывать, читать, приклеивать.
ДЛЯ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ "Почта" - ссылки для просмотра
ИНТЕРЕСНО И ПОЗНАВАТЕЛЬНО - ссылки для просмотра
Как работает почта.Обучающее видео.
МУЛЬТФИЛЬМЫ- ссылки для просмотра
Смешарики 3D - Сложные механизмы почты
Почтальон Пэт. Служба срочной доставки. Посылка с сюрпризом
РАСКРАСКИ - ссылки для распечатывания
СТИХИ, СКАЗКИ, РАССКАЗЫ, ЗАГАДКИ- ссылки
АудиоСказка - Самуил Маршак - Почта
Почтальон и поросенок — Дональд Биссет
ДЛЯ СОВМЕСТНОГО ТВОРЧЕСТВА С ДЕТЬМИ!!!
ЛЕПКА - ссылки для просмотра
ПОДЕЛКИ - ссылкидля просмотра
Конверт - оригами(видио)
РИСУЕМ - ссылкидля просмотра
С 27.04 по 30.04 2020 г. в нашей группе реализуется тема "ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"
Для осуществления образовательной деятельности в семье по данной теме предлагаем Вам интересный материал для совместных занятий и игр.На страницах данной рекомендации Вы увидите лексический материал соответствующий теме недели и задания для развития мелкой моторики. Так в доступной и интересной форме, Вы сможете закрепить знания и умения ребёнка по лексической теме.
Цель:
Расширить у детей знания о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. Систематизировать знания детей об устройстве улицы, о дорожном движении. Развивать стремление к изучению ПДД. Воспитывать у дошкольников правила безопасного поведения на дорогах.
Родителям рекомендуется:
- понаблюдать с ребёнком на улице за движением различноготранспорта;
- провести с ребёнком беседу о правилах уличного движения;
- показать во время прогулки светофор, обратив внимание на его свет и уточнив, когда можно переходить улицу, а когда – нет;
- обратить внимание ребенка на то, что существуют транспортный и пешеходный светофоры,закрепить названия сигналов транспортного и пешеходногосветофоров, их расположение и назначение;
- повторить с ребёнком правила поведения на улице и в транспорте;
Уважаемые родители!
Просим вас всегда помнить о том, что именно вы являетесь для вашего ребенка главным примером правильного и безопасного поведения на улице. Поэтому не жалейте времени на «уроки» поведения детей на улице.
К моменту поступления ребенка в школу он должен четко усвоить и соблюдать следующие правила поведения на улице и в транспорте:
- играть только в стороне от дороги;
- переходить улицу там, где обозначены пешеходные переходы, где их нет — на перекрестках по линии тротуаров;
- переходить улицу только шагом, не бежать;
- посмотреть при переходе улицы сначала налево, а потом направо;
- при переходе улицы следить за сигналами светофора;
- не пересекать путь приближающемуся транспорту;
- входить в любой вид транспорта и выходить из него только тогда, когда он стоит, нельзя прыгать на ходу;
- не высовываться из окна движущегося транспорта;
- выходить из машины только с правой стороны, когда она подъехала к тротуару или обочине дороги;
- не выезжать на велосипеде на проезжую часть;
- если ты потерялся на улице, не плачь, попроси полицейского помочь тебе, назови свой домашний адрес.
ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ - ссылки для просмотра
Памятки по ПДД для родителей дошкольников
Как выбрать автомобильное кресло ребенку
ДЛЯ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ "ПДД" - ссылки для просмотра
Домашние задания по лексической теме
ИНТЕРЕСНО И ПОЗНАВАТЕЛЬНО - ссылки для просмотра
Правила дорожного движения ПДД
Уроки тетушки Совы - Азбука дорожной безопасности
МУЛЬТФИЛЬМЫ- ссылки для просмотра
Смешарики - Азбука безопасности
ПЕСЕНКИ - ссылки для просмотра
Кукутики - Светофоры - Детская песня про машины и светофор
Караоке для детей. Песенки для детей. Светофор
СТИХИ, СКАЗКИ, РАССКАЗЫ, ЗАГАДКИ- ссылки
Сказки детям о правилах дорожного движения
Стихи детям о безопасном поведении на дорогах
ИГРЫ ОНЛАЙН - ссылки для просмотра
РАСКРАСКИ - ссылка
Раскраски по ПДД для дошкольников
ДЛЯ СОВМЕСТНОГО ТВОРЧЕСТВА С ДЕТЬМИ!!!
ЛЕПКА - ссылки для просмотра
Как слепить светофор из пластилина
Как слепить дорогу из пластилина
ПОДЕЛКИ - ссылкидля просмотра
Дорожные знаки в технике папье маше
РИСУЕМ - предложите ребенку нарисовать дорожный знак, который по его мнению важный и нужный. Попросите объяснить ребенка почему он так считает. А так же предлагаем вам подумать и нарисовать свой дорожный знак. Сначала придумайте, что он будет обозначать. Потом представьте, какое изображение лучше всего объяснит это. Может быть, ваш знак будет очень серьезным и строгим, а, возможно, шуточным.
С 6.05 по 8.05 2020 г. в нашей группе реализуется тема "ДЕНЬ ПОБЕДЫ"
Для осуществления образовательной деятельности в семье по данной теме предлагаем Вам интересный материал для совместных занятий и игр.На страницах данной рекомендации Вы увидите лексический материал соответствующий теме недели и задания для развития мелкой моторики. Так в доступной и интересной форме, Вы сможете закрепить знания и умения ребёнка по лексической теме.
Цель:
Познакомить детей с историческими событиями Великой Отечественной войны;
Подвести к пониманию того, что народ хранит память о людях, отдавших свою жизнь за Родину;
Воспитывать чувство гордости за то, что солдаты защищают Родину, а значит и желание быть похожими на них;
Приобщить к прошлому и настоящему через связь поколений, воспитать уважение к памяти павших бойцов, ветеранам ВОВ;
Закрепить представление о празднике День Победы.
Родителям рекомендуется:
- рассказать ребенку, какой праздник отмечается в нашей стране 9 мая и почему он называется "День Победы";
- о героях Великой Отечественной войны, рассмотрите иллюстрации в книгах;
- ВСПОМНИТЕ, кто из ближайших родственников принимал участие в Великой Отечественной войне, рассмотрите фотографии родственников, расскажите о них и их подвиге.
ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ - ссылки для просмотра
День победы / Военные песни (Караоке)
ДЛЯ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ "ДЕНЬ ПОБЕДЫ" - ссылки для просмотра
Как рассказать ребенку о Дне Победы
ИНТЕРЕСНО И ПОЗНАВАТЕЛЬНО - ссылки для просмотра
Детям про 9 мая. Что за праздник 9 мая?
9 мая с Машей и Медведем, парад Победы, бессмертный полк
МУЛЬТФИЛЬМЫ- ссылки для просмотра
Советские мультфильмы: Солдатская сказка
Барбоскины - День победы 9 мая
ПЕСНИ - ссылки для просмотра
СТИХИ, СКАЗКИ, РАССКАЗЫ, ЗАГАДКИ- ссылки
Стихи и рассказы ко Дню Победы
Что такое День Победы? Детское стихотворение про День Победы, автор Андрей Усачев
РАСКРАСКИ - ссылка
ДЛЯ СОВМЕСТНОГО ТВОРЧЕСТВА С ДЕТЬМИ!!!
ЛЕПКА - ссылки для просмотра
Открытка на 9 мая из пластилина
Военная техника. Самолет из пластилина
ПОДЕЛКИ - ссылкидля просмотра
С 12.05 по 15.05 2020 г. в нашей группе реализуется тема "НАСЕКОМЫЕ. ПАУКИ"
Для осуществления образовательной деятельности в семье по данной теме предлагаем Вам интересный материал для совместных занятий и игр.На страницах данной рекомендации Вы увидите лексический материал соответствующий теме недели и задания для развития мелкой моторики. Так в доступной и интересной форме, Вы сможете закрепить знания и умения ребёнка по лексической теме.
Цель:
— уточнить и закрепить с детьми понятие «насекомые»;
— уточнить особенности внешнего вида насекомых;
— закрепить знания о цикле развития насекомых, способе питания, образе жизни, окраске в соответствии с местом обитаний, защите от врагов, пользе и вреде, значении для жизни других обитателей природы;
— заложить основы экологического воспитания;
— вызвать удовольствие от общения с природой.
Родителям рекомендуется:
- спросить ребенка, какое сейчас время года, какие изменения произошли в природе, в жизни насекомых;
побеседовать с ребенком о насекомых; - в парке, в сквере рассмотреть жука, божью коровку, бабочку, гусеницу, муравья, пчелу, стрекозу, кузнечика и муху;
- рассмотреть иллюстрации с изображением насекомых и обсудить их внешний вид;
- рассмотреть части тела насекомых (голову, грудь, брюшко, ноги, крылья, усики);
- рассказать ребенку, какую пользу приносят насекомые человеку,животным и птицам, лесу;
- рассказать ребенку, какой вред наносят некоторые насекомые человеку,животным и птицам, лесу;
- объяснить ребенку понятие «хищные насекомые», рассказать, что муха — вредное насекомое, переносчик различных заболеваний.
- учить ребенка бережному отношению к природе.
Дети должны усвоить:
- образ жизни насекомых;
- чем они питаются;
- маскировка насекомых;
- их строение (голова, усы, крылья, шесть лапок или восемь у паука);
- где живут (норка, улей, дупло, муравейник);
- их вред и польза.
Лексика
Существительные: оса, пчела, муха, шмель, бабочка, муравей,кузнечик, комар, стрекоза, божья коровка, паук, майский жук, жук-плавунец, водомерки, жук-щелкун, жук-слоник, панцирь, лапки, брюшко, усики, крылья, хоботок, пыльца, спинка, жало.
Прилагательные: полезные, вредные, шестиногий, красивая, яркая, пестрая, пятнистая, разноцветная, дружные, трудолюбивые, осторожные, блестящие, жужжащие, защитная окраска, ядовитые.
Глаголы: летает, жужжит, жалит, кусает, собирает, опыляет,охраняют, порхают, ползут, стрекочет, звенит, уничтожает, плетет, ест, плавает, бегает, прыгает, пищит, строит, откладывает, засыпает.
ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ - ссылки для просмотра
Доктор Комаровский: как защитить ребенка от укусов насекомых
Как распознать укус насекомого и что с ним делать
Почему люди так боятся ПАУКОВ?
Памятка для родителей «Осторожно, насекомые!»
ДЛЯ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ "НАСЕКОМЫЕ. ПАУКИ" - ссылки для просмотра
Домашнее задания и игры по лексической теме
Презентация для детей "Насекомые"
ИНТЕРЕСНО И ПОЗНАВАТЕЛЬНО - ссылки для просмотра
Тайная жизнь насекомых.Тема насекомые для детей.Виды насекомых.Детская энциклопедия про насекомых.
Уроки Тетушки Совы - Уроки живой природы (Бабочка)
Божьи коровки (факты для детей)
Мультик про пчелу. Что такое пчёлы и чем они занимаются. Развивающий мультик
Кто такие осы и чем они занимаются. Мультики про насекомых. Развивающий мультфильм
ЗАЧЕМ БОЖЬЕЙ КОРОВКЕ ЧЕРНЫЕ ТОЧКИ?
Откуда паук берет свою паутину?
Сообщение о насекомом СТРЕКОЗА
МУЛЬТФИЛЬМЫ- ссылки для просмотра
Советские мультики для детей - Муравьишка хвастунишка
Советский мультик - Жила была пчёлка (1978).
Советские мультики для детей - Тараканище
Союзмультфильм - Приключения кузнечика Кузи
Союзмультфильм - Муха-Цокотуха
ПЕСЕНКИ - ссылки для просмотра
Наше всё! - В траве сидел кузнечик
СТИХИ, СКАЗКИ, РАССКАЗЫ, ЗАГАДКИ- ссылки для просмотра
Агния Барто стихи про насекомых
Сказки и рассказы про насекомых
РАСКРАСКИ - ссылка
ДЛЯ СОВМЕСТНОГО ТВОРЧЕСТВА С ДЕТЬМИ!!!
ЛЕПКА - ссылки для просмотра
ПОДЕЛКИ - ссылкидля просмотра
ОБЪЁМНЫЕ АППЛИКАЦИИ "ЖУЧКИ И ПАУЧКИ"
Конструирование из бумаги "Божья коровка" (объемная модель)
Настольный театр "Муха-Цокотуха".
РИСУЕМ - ссылки для просмотра
Как нарисовать стрекозу поэтапно
ПРОСТЫЕ УРОКИ РИСОВАНИЯ. БАБОЧКA и ее брузья
С 18.05 по 22.05 2020 г. в нашей группе реализуется тема "ВРЕМЕНА ГОДА. ЛЕТО"
Для осуществления образовательной деятельности в семье по данной теме предлагаем Вам интересный материал для совместных занятий и игр.На страницах данной рекомендации Вы увидите лексический материал соответствующий теме недели и задания для развития мелкой моторики. Так в доступной и интересной форме, Вы сможете закрепить знания и умения ребёнка по лексической теме.
Цель:
уточнение и закрепление представлений детей об изменениях, происходящих в природе летом; знания о явлениях природы летом, названиях летних месяцев. Обогащение и расширение представления детей о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений. Воспитывать бережное отношения к миру природы; воспитывать у детей позицию созидателей и помощников природы.
Родителям рекомендуется:
- Вспомнить с ребенком, какое наступает время года, назвать летние месяцы по порядку.
- На прогулке понаблюдать за изменениями в живой и неживой природе (небо, земля, деревья, насекомые).
- Сравнить природу весной и летом.
- Рассказать о том, как выглядят деревьями летом, что делают звери и птицы летом.
- Перечислить как можно больше признаков лета.
- Рассказать об основных заботах людей летом.
- Рассмотрите картинки с изображением ягод, цветов, которые появятся летом. В свое время покажите ребенку настоящие ягоды и цветы. Понаблюдайте за тем, как появляется и растет ягода.
- Во время прогулок летом с ребенком соберите различные цветы для создания красивого гербария.
Лексика
Словарь ребёнка должен включать:
Существительные: лето,июнь, июль, август, солнце, жара, тень, роса, зной, загар, отдых, пляж, бадминтон, теннис, велосипед, самокат, забавы, панама, восход, закат, ливень, ягоды, грибы, трава, отпуск, каникулы, удочка, поход, поездка, отпуск, радость, море, урожай и т.д.
Прилагательные: яркий, солнечный, знойный, ласковое, безоблачное, теплое, летний, ясное, лазурное, июньский, июльский, августовский, птичьи, грибной, ягодный, длинное, короткий, долгожданное, дождливое..
Глаголы: отдыхают, загорают, плескаться, печет, плавают, купаются, ныряют, сажают, поливают, собирают, любуются, согревает и т.д.
ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ - ссылки для просмотра
Рекомендации родителям "Безопасное лето"
ДЛЯ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ "ВРЕМЕНА ГОДА. ЛЕТО" - ссылки для просмотра
Домашнее задание и игры по лексической теме "ЛЕТО"
Скороговорки про лето для детей
Чистоговорки про лето для детей
ИНТЕРЕСНО И ПОЗНАВАТЕЛЬНО - ссылки для просмотра
Познавательный мультик про лето
Развивающие мультфильмы Совы - Времена года - Июнь
Развивающие мультфильмы Совы - Времена Года - Июль
Развивающие мультфильмы Совы - Времена Года - Август
МУЛЬТФИЛЬМЫ- ссылки для просмотра
Советские мультфильмы - Лето кота Леопольда (1983)
Союзмультфильм - Дед Мороз и лето
Советские мультфильмы - Комаров
Советские мультфильмы - В гостях у лета
Три Кота - Сборник серий про Лето
ПЕСЕНКИ - ссылки для просмотра
Наше всё! - Что такое ЛЕТО? Мульт-песенка видео для детей.
Детская песня "Какого цвета лето"
Волшебники двора - Песенка про лето
Песни из мультфильмов : Дед Мороз и лето
Сказочное лето - Песни про лето
Бурёнка Даша. Сборник песенок про лето для детей.
СТИХИ, СКАЗКИ, РАССКАЗЫ, ЗАГАДКИ- ссылки
Валентин Берестов - Веселое лето
Аким - Хочешь поглядеть на лето
10 Летних сказок на ночь | Аудиокниги детям про лето | Аудиосказки на ночь | Сказкотерапия
РАСКРАСКИ - ссылка
Раскраски лето для дошкольников
ДЛЯ СОВМЕСТНОГО ТВОРЧЕСТВА С ДЕТЬМИ!!!
ЛЕПКА - ссылки для просмотра
ПОДЕЛКИ - ссылки для просмотра
Объемная аппликация БЕРЕЗОВАЯ РОЩА
РАДУГА из бумаги | Объемная аппликация
РИСУЕМ - ссылки для просмотра
Как нарисовать МОЛОЧНЫЙ КОКТЕЙЛЬ
С 25.05 по 29.05 2020 г. в нашей группе реализуется тема "ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ"
Для осуществления образовательной деятельности в семье по данной теме предлагаем Вам интересный материал для совместных занятий и игр.На страницах данной рекомендации Вы увидите лексический материал соответствующий теме недели и задания для развития мелкой моторики. Так в доступной и интересной форме, Вы сможете закрепить знания и умения ребёнка по лексической теме.
Цель:
- Формировать элементарные представления о цветочных растениях, знакомить с внешним видом цветущих растений, их строением и закреплять их названия.
- Развивать умение различать отдельные виды цветов по определенным признакам.
- Способствовать развитию речевой активности детей.
- Формировать бережное отношение к природе.
Родителям рекомендуется:
- Рассмотреть цветочные растения и их части: цветок, стебель,лист, корень (на картинках, иллюстрациях и в природе).
- Обратить внимание на цвет и запах (аромат) цветов.
- Объясните детям, что такое поле, луг и сад, их различие и сходство.
- Рассказать, что есть цветы, которые растут в саду (садовые): нарцисс, гвоздика, пион, астра, роза, тюльпан, …. Есть цветы,которые растут на полянках (полевые): мать-и-мачеха,одуванчик, ромашка, колокольчик, ландыш, незабудка, …
- Объяснить, что полевые и луговые цветы вырастают сами, их не растит человек. И есть цветы садовые, комнатные, за которыми надо ухаживать.
- Рассказать ребенку о роли полевых цветов в природе.
- Придумать загадку-описание о полевых цветах.
Лексика
Существительные:названия полевых цветов (фиалка, колокольчик, мак, ромашка, лютик, кашка, клевер, незабудка, василёк), луг,поле, поляна, аромат, стебель, лист, бутон, венок, букет.
Прилагательные:ароматный, красивый, нежный, душистый, свежий, алый, лиловый, белоснежный, голубой, розовый, редкий, хрупкий.
Глаголы:рвать, срезать, собирать, нюхать, плести, уничтожать, оберегать, охранять, опылять.
ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ - ссылки для просмотра
«Опасные соседи - ядовитые растения»
ДЛЯ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ "ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ" - ссылки для просмотра
Словарик "Полевые и лесные цветы"
ИНТЕРЕСНО И ПОЗНАВАТЕЛЬНО - ссылки для просмотра
Учим цветы с ребенком. Полевые цветы.
МУЛЬТФИЛЬМЫ- ссылки для просмотра
ПЕСЕНКИ - ссылки для просмотра
СТИХИ, СКАЗКИ, РАССКАЗЫ, ЗАГАДКИ- ссылки для просмотра
аудиостихотворениеПолевой цветок!
РАСКРАСКИ - ссылка
ДЛЯ СОВМЕСТНОГО ТВОРЧЕСТВА С ДЕТЬМИ!!!
ЛЕПКА - ссылки для просмотра
Лепка пластилином цветы "МАКИ🌺"
ПОДЕЛКИ - ссылкидля просмотра
РИСУЕМ - ссылки для просмотра